Капитан YM

Капитан дальнего плавания (Yacht Master Ocean) — капитан яхты. Сложные продолжительные переходы, тяжелые погодные условия, зоны приливов и отливов. Теория: 5-дневный теоретический курс, который обучает астронавигации и океанической метеорологии. Кандидатам в капитаны дальнего плавания впоследствии надо будет выполнить океанический переход на 500 миль и сдать устный экзамен

Описание курса: 

Капитан дальнего плавания (Yachtmaster). Высшая квалификация.

Курс «Капитан дальнего плавания» для подготовки опытных капитанов, способных отправляться в сложные, продолжительные переходы в любых погодных условиях в любых водах, включая приливно – отливные.

Для получения сертификата «Капитан дальнего плавания (Yacht Master Ocean)», кандидаты должны сдать экзамен независимому экзаменатору.

Капитан Дальнего Плавания. Океанская практика  на яхте "Russian Yachting Association RYA.RU" 7500 миль.
Финиш яхты RYA.RU на Карибах. Океанская практика Великобритания-Канары-Санта-Лучиа. 7500 морских миль в приливно-отливных водах Атлантического океана.

Требования к кандидатам в капитаны YM

От кандидатов требуется подтвердить их опыт до прохождения экзамена следующим образом:

  • 2500 морских миль (из которых, по крайней мере, 50% должны быть пройдены в водах с приливами и отливами).
  • 50 дней в море (5 дней как капитан).
  • 5 переходов на расстояние более 60 милей, включая 2 ночных перехода и 2 как капитан.
  • Половина времени в море, должна быть проведена в приливно – отливных водах.
  • Сертификат радиооператора (только VHF).
  • Сертификат по оказанию первой помощи.
  • Знания теории навигации в рамках программы курса «Капитан прибрежного плавания».

Практический курс

Рекомендуется три недели плавания (его можно совместить с теорией), для того, что бы приобрести соответствующий уровень знаний навыков соответствующий Yachtmaster. Но можно пройти и ускоренные курсы.

Экзамен

Экзамен может продолжаться до двух дней и проводится он независимым экзаменатором. После получения сертификата соответствия «Яхтенный капитан» кандидаты могут выбрать дополнительные записи в документе: «Яхтенный капитан без ограничения района плавания».

Капитан YM. Курс теории

Теория: 5-дневный теоретический курс, который обучает астронавигации и океанической метеорологии. Кандидатам впоследствии надо будет выполнить океанический переход на 500 миль и сдать устный экзамен до записи в документе.

Место проведения практики

Место проведения: Океан, приливно-отливные воды.

Инструкторы и руководители курсов

Авторы книг и методик, имеющие высшую яхтенную квалификацию, входящие в число лучших докладчиком в мире в области морской индустрии, владельцы флотов, марин и учебных центров, эксперты по прогулочному флоту мирового уровня.

Капитан Оли ведет яхту к проигрышу

Yacht Russian Yachting Association RYA.RU Капитан Дальнего Плавания
Яхта «российская Яхтенная ассоциация» стартует через Атлантический океан.
Яхта Российской Яхтенной Ассоциации пересекла финишную линию на траверзе острова Санта Лусия (Карибы) завершив гонку ARC через Атлантический океан. Российский экипаж, состоящий из выпускников парусной школы «Капитан Поло» под руководством главного инструктора школы Филиппа Моисеева и английский профессиональный экипаж во главе со шкипером Оли образовали гремучую смесь, которая буквально взорвала яхту уже через час после лидерства в гонке.

Сначала лопнул и разлетелся на куски спинакер — огромный кевларовый парус, затем срезало сверхпрочный стальной палец оттяжки основного паруса – грота. Экипаж принял непростое для себя решение вернуться к месту старта в Лас Пальмос (Гранд Канария).«Выход из гонки перечеркнул все наши надежды на победу и рекорды» — говорит Сергей Моисеев руководитель проекта, президент Ассоциации: «Всю ночь я анализировал случившееся, просматривал фотографии и видеозаписи. Утром связался с координатором проекта Оскаром Конюховым, уже садившимся в самолет. Попросил собрать совещание с участием представителя компании «Пиндар» и капитана яхты. Яхта, построенная для гонки вокруг света, стартует в трансатлантическом ралли и выходит из строя уже через час при далеко не экстремальных условиях — скорость ветра 30 узлов и трехметровая волна. Что это – стечение обстоятельств, ошибка экипажа или изношенность яхты?

Капитан Олли согласился, что спинакер несли на неоправданно остром курсе (спинакерная болезнь, как шутят яхтсмены) и на крутой волне, погон гроташкота находился в центральном положении при потравленном гроте и вся огромная нагрузка ложилась на оттяжку, предохранительный клапан гидравлической системы оттяжки не сработал – присутствуют все три фактора.Принимаем решение изменить приоритет участия в ралли от победы, в пользу подготовки российской части экипажа, который теперь будет участвовать в обсуждении стратегии и тактики гонки, стоять на руле, работать с парусами. Пропустив вперед весь флот, мы будем проноситься мимо медленных комфортабельных яхт на быстроходной спортивной Volvo 60, несущей логотипы «Российской Яхтенной Ассоциации» и парусной школы «Капитан Поло».

Все получилось в точности, как мы запланировали. На причале, в барах и ресторанах к нам подходят участники гонки и рассказывают, как, едва связавшись с ними по УКВ станции, мы проносились мимо на скорости, порой превышавшей 25 узлов, и выходили из зоны радиообмена. Стартовав с 2-х дневным опозданием, мы обогнали более 200 яхт! Российский экипаж доказал, что он отлично подготовлен в школе. Все заслуженно получат высшую квалификацию «Yachtmaster» в Российской Яхтенной Ассоциации, которую смогут подтвердить в Королевской Яхтенной Ассоциации Великобритании.
PS.
На фотографии, сделанной Оскаром Конюховым, менеджером проекта мы увидели яхту Russian Yachting Association с кормы во время старта через Атлантический океан. Погон гротошкота находился в крайнем положении на наветренной стороне погона. Вся нагрузка от давления ветра на парус площадью 120 метров квадратный приходилась на оттяжку гика. При усилении ветра, скорость которого достигала 30 узлов крепление оттяжки не выдержало и сломалось.

crew participating in the Atlantic Rally for Cruisers (ARC) 2007, onboard the yacht Russian Yacht Association, organized by World Cruising Club Ltd, on the route from Las Palmas de Gran Canaria to Rodney Bay, St.Lucia. The ARC is sponsored by the St.Lucia Tourist Board and the Gran Canaria Tourist Board. The yachts will leave Gran Canaria on 25th of November, 2007 and expect to arrive at Rodney Bay,St.Lucia 12 -14 days later. Full details of the event, including the official entry list are published on our website at www.worldcruising.com/arc.20 декабря 2007 годаinfo@captainpolo.ru+7 499 137-0162
 

Challenger Specifications

  • Class: Modified Volvo 60
  • Length: 64’ /19,47m
  • Beam: 17’ 1“/5,21m
  • Draught: 13’8”/4.18m
  • Weight: 14t
  • Ballast Tanks: 660 gal./2500ltr
  • Mast Height Over Deck: 90’ 6”/27m
  • Main Sail Area: 1292sf/120m²
  • Jib: 883sf/82²5,25m
  • Reaching Genoa: 1292sf/120m²
  • Gennaker: 3229sf/300m²

Яхта Российской Яхтенной Ассоциации пересекла финишную линию на траверзе острова Санта Лусия (Карибы) завершив гонку ARC через Атлантический океан. Российский экипаж — выпускники парусной школы «Капитан Поло» под руководством президента Ассоциации RYA.RU, директора яхтенной школы «Капитан» Сергеея Моисеева и главного инструктора школы «Капитан» Филиппа Моисеева, членов английского профессионального экипажа. Координатор проекта Оскар Конюхов. Яхта построена для гонки вокруг света.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *