Пилотаж. Pilotage

Пилотаж. Pilotage. Техника пилотажа. Подготовка пилотажного плана. Хороший пилотаж — основа планирования круиза на парусной и моторной яхте. Следуйте Вашему плану!

Пилотаж. Планирование.

Пилотаж — это искусство прокладки курса по зрительным ориентирам, помогающим найти путь вблизи от берега, при заходе и выходе из порта.

На пути может встретиться множество различных опасностей, поэтому хорошее планирование является основой пилотажа.

Не покидайте палубу надолго. Вы быстро собьетесь с курса и подвергните себя опасности.

Пилотаж. Пилотажный план.

Подготовка пилотажного плана начинается с прокладки маршрута на морской карте. Нанесите на карту курсы, ориентиры, знаки, опасности. Продублируйте маршрут на электронной карте и на странице блокнота. Составить пилотаж, в блокноте очень важно. Справочные материалы, лоции, таблицы и карты не могут использоваться на ходу.

Ветер может сдуть карту в море.

Нарисуйте пилотажный план в блокноте как можно крупнее. Проставьте точки на карте. Напишите пояснения. Пилотажный план готов!

Пилотаж. Следуйте Вашему плану

Мы планируем пройти по узкому каналу к якорной стоянке. Хорошо выполненный пилотаж позволит найти надежные ориентиры чтобы избежать мели, отливы и другие опасности.

Пилотаж. Створ

  1. Створ, это курс, при котором два предмета находятся на одной линии. В данном случае это знак изолированной опасности и башня при курсе 65 градусов (М). Магнитный курс.

Пилотаж. Глубина.

Точка 2. Глубина составляет 9 метров по эхолоту. 5 метров по карте (мы пересекаем 5-метровую изобату) и 3-х метровый прилив. Ложимся на курс 011 градусов С (компасный курс)

Пилотаж. Прилив.

Точка 3. Маршрут проходит в приливно-отливной зоне. Следует рассчитать высоту прилива, чтобы не сесть на мель. Это лучше сделать заранее.

Пилотаж. Навигационные знаки.

Точка 4. Впереди латеральные плавучие знаки. Латеральная разметка используется для каналов. Справа конический зеленый буй. Проблесковые вспышки зеленого цвета.

Пилотаж. Пеленг.

Пеленг — это направление на объект. Его можно измерить с помощью ручного пеленгатора. Специального ручного компаса.

Пилотаж. Обратный пеленг.

Точка 5. Обратный пеленг помогает ориентироваться на предмет, который находится за кормой яхты.

Пилотаж. Сектор свободного прохода.

Точка 6. Прокладываем магнитный коридор между опасностями. Пять градусов вправо и пять влево. Очертить коридор опасности полезно не только в пилотаже, но и в бизнесе.

До встречи под парусами!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *